Описание оружия CS. Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary
Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на
это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в
начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists &
Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с
минимальным количеством патронов. 1.USP Tactical
Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность.
Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу
практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает
убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и
темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот
тебе и ПББС :)) 2.Glock18
Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию -
стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен. Реальную
пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии -
режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить
незащищенного противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20
патронов в обойме 3.Desert Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр
из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову
убивает даже защещенного каской противника. Разумеется есть и
плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме
многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников,
подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.P228
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в
рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не
бесполезным 5.Dual Beretta
Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное
преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство
врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб,
так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого
пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при
затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и
с Desert Eagle 6.Five-Seven Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет,
и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как
20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики Данный тип оружия
целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с
дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3
Super90 Новичкам данное оружие принесет только вред - после
каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это
время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов
отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову
умертвляет даже защещенного каской противника В довершении ко всему
хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете
всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов
по стенам обеспечен 2.XM1014
В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не
тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является
сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем
збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду,
стреляя даже по очень неплохому игроку Пистолеты - Автоматы Пистолеты -
Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и
используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по
2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды
противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины,
одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная
статья 1.MP5-Navy
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку
типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет
стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На
дальних дистанциях ипользуется которкими очередями. Большого запаса
патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с
многочисленным противником. Данное оружие может использоваться и
для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не
представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
2.TMP
Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит
свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
3.FN P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только
при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее
кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к
смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п
помещении смотрится довольно достойно 4.MAC-10
Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная
сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях
приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
5.UMP45 Кучность
этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время
перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически
непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении
цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца. Винтовки Штурмовые
винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях.
Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает
скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик -
универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает
снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно при
игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один
штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно,
зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
1.AK-47
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства
лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает
выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного
легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость
перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также
большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях
использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
2.Sig 552
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а
также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших
открытых пространствах. Относительно небольшом разброс, при
небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних
дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.M4A1
Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и
дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. При
стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается
убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем
только на дальних и некоторых средних дистанциях 4.Steyr
Aug
Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет
функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это
оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия
снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и,
разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для
более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях.
Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1
штука) и прикрытие (1-2 штуки
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели
прикрытия. 1.Steyr Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную
силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого
патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и
малый вес 2.AWP
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого
выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr
Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес,
поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо
покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо
применяйте это замечательное оружие для обороны 3.G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец
стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и
имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и
огромный вес делают это оружие неприемлемым. 4.SG-550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра,
но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная
кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения
огня на средних дистанциях Пулемет
1.M249
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200
запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1.
При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$ Оборудование
1.Kevlar Vest
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему
смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть
куплен только один 2. K/V & Helmet Бронежилет с
каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от
попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях
спасет вашу жизнь. 3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут
война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь
перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в
поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую
гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на
2-3 секунды. 4.HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й
штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта
граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в
начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В
начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу
столпившегося противника. 5.Smoke Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически
бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при
перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
7. NightVision Очки ночного выдения. Очень помогают
при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой,
настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят
дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе
ослепнете оооочень надолго 8. Defuse Kit Кусачки.
Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно
обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку
"Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор
поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам
потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой
операции вас будет прикрывать напарник. Knife
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет
два режима удара: 1. Удар производится более часто, но наносим
меньше повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но
повреждения значительно больше. Вторым режимом (альтернативным)
можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.
c4 Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному
из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина.
В принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно
положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно
охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба
взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется
командой "mp_c4timer" Flashlight Фонарик. Выдается
каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк -
светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить. При
использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом
верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен
В таблице приняты следующие сокращения: Название графы
"С/п" - "Скорость перезарядки" Название графы "С/с" -
"Скорострельность" Название графы "У/с" - "Убойная сила"
Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная
сила" "о/н" - очень низкая "н" - низкая "с" - средняя
"в" - высокая "о/в" - очень высокая Графа
"Скорострельность" "-" - (прочерк) скорострельность зависит от
частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам) "(отн.)" -
параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть,
нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской
винтовки Графа "Доступность" "-" - (прочерк) оружие
поставляется всем "т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force
|